Программное обеспечение AccessPoint SQLX v1.2
ForSec
Модель:
AccessPoint SQLXАртикул:
22043Габариты (ДхШхВ):
170×138×10 ммВес:
0.05 кг
16440 ₽
AccessPoint SQLX - Программное обеспечение под управлением SQL сервера FireBird для контроллеров FS2000 без ограничений. Текущая версия 1.2.
AccessPoint подходит для создания небольших (офисных) систем контроля доступа.
Программный комплекс AccessPoint состоит из следующих приложений:
- «Сервер» – это единственное приложение в составе пакета, которое непосредственно работает с аппаратурой. Оно осуществляет обработку входных событий системы, помещая их в журнал событий и выходных событий, посылая их контроллеру, взаимодействуя непосредственно с коммуникационным контроллером через COM–порт. Все взаимодействия других приложений с устройствами системы осуществляются через данное приложение.
- «Конфигуратор» – используется для полного описания всей структуры системы с указанием списка аппаратуры, временных зон, уровней доступа, зон доступа, групп охранных зон, праздников, пользователей программного комплекса с их правами доступа, а также для визуальной разработки схемы мониторинга. Здесь же регистрируется список всех карт доступа вручную и путем аппаратного обучения (как новых, так и потерянных – стоп–карты).
- «Картотека» – предназначена для работы с информацией о сотрудниках предприятия, имеющих для контроля доступа персональные карты и других владельцах карт. Здесь осуществляется выдача и возврат карт доступа. Приложение включает графический редактор для разработки внешнего вида карт (бэджинг). Это означает, что оператор может создавать макеты карт (включая статические поля и поля, связанные с данными текущего сотрудника) и использовать их при печати карт. Кроме этого в данное приложение включен модуль учета рабочего времени, который позволяет получать информацию об общем отработанном времени, опозданиях, прогулах и т.п. по каждому сотруднику предприятия, используя рабочие графики любой периодичности и сложности, а также отклонения из графиков. Помимо работы с картами доступа в «Картотеке» возможна выдача бумажных пропусков, например, разовым посетителям или временным сотрудникам, с полным контролем их в системе, в т. ч. с учетом рабочего времени.
- «Монитор» – обеспечивает наглядный и удобный мониторинг событий с возможностью видеоидентификации и просмотра событий системы в реальном времени, регистрируя тревожные события. Программа предоставляет возможность непосредственного управления и получения подробной информации о состоянии объектов системы, таких как панели, считыватели, зоны доступа и др.
- «Генератор отчетов» – предназначен для просмотра и вывода на печать событий системы. Все события можно разделить на следующие категории: программные события – сообщения при работе с приложениями; аппаратные событиях – сообщения при работе с аппаратурой. Пользователь может получать отчеты как по сообщениям одного типа, так и по комбинации различных типов, одновременно устанавливая отбор по времени, карте, объекту системы, владельцу карт и др. параметрам.
- «Менеджер базы данных» – предназначен для администрирования базы данных и позволяет проводить архивирование и разархивирование данных, проверку целостности базы, ее оптимизацию, а также использовать его в стандартном планировщике Windows для автоматического проведения регламентных операций с базой данных.
Примечание:
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой. Технические характеристики, комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Права на торговые марки упомянутые на сайте принадлежат их владельцам.... Подробнее...Похожие товары