Программное обеспечение AccessPoint SQL5 v1.2
ForSec
Модель:
AccessPoint SQL5Артикул:
22042Габариты (ДхШхВ):
170×138×10 ммВес:
0.05 кг
12720 ₽
AccessPoint SQL5 - Программное обеспечение под управлением SQL сервера FireBird для контроллеров FS2000 на 5 пользователей, на количество контроллеров нет ограничений. Текущая версия 1.2.
AccessPoint подходит для создания небольших (офисных) систем контроля доступа.
Программный комплекс AccessPoint состоит из следующих приложений:
- «Сервер» – это единственное приложение в составе пакета, которое непосредственно работает с аппаратурой. Оно осуществляет обработку входных событий системы, помещая их в журнал событий и выходных событий, посылая их контроллеру, взаимодействуя непосредственно с коммуникационным контроллером через COM–порт. Все взаимодействия других приложений с устройствами системы осуществляются через данное приложение.
- «Конфигуратор» – используется для полного описания всей структуры системы с указанием списка аппаратуры, временных зон, уровней доступа, зон доступа, групп охранных зон, праздников, пользователей программного комплекса с их правами доступа, а также для визуальной разработки схемы мониторинга. Здесь же регистрируется список всех карт доступа вручную и путем аппаратного обучения (как новых, так и потерянных – стоп–карты).
- «Картотека» – предназначена для работы с информацией о сотрудниках предприятия, имеющих для контроля доступа персональные карты и других владельцах карт. Здесь осуществляется выдача и возврат карт доступа. Приложение включает графический редактор для разработки внешнего вида карт (бэджинг). Это означает, что оператор может создавать макеты карт (включая статические поля и поля, связанные с данными текущего сотрудника) и использовать их при печати карт. Кроме этого в данное приложение включен модуль учета рабочего времени, который позволяет получать информацию об общем отработанном времени, опозданиях, прогулах и т.п. по каждому сотруднику предприятия, используя рабочие графики любой периодичности и сложности, а также отклонения из графиков. Помимо работы с картами доступа в «Картотеке» возможна выдача бумажных пропусков, например, разовым посетителям или временным сотрудникам, с полным контролем их в системе, в т. ч. с учетом рабочего времени.
- «Монитор» – обеспечивает наглядный и удобный мониторинг событий с возможностью видеоидентификации и просмотра событий системы в реальном времени, регистрируя тревожные события. Программа предоставляет возможность непосредственного управления и получения подробной информации о состоянии объектов системы, таких как панели, считыватели, зоны доступа и др.
- «Генератор отчетов» – предназначен для просмотра и вывода на печать событий системы. Все события можно разделить на следующие категории: программные события – сообщения при работе с приложениями; аппаратные событиях – сообщения при работе с аппаратурой. Пользователь может получать отчеты как по сообщениям одного типа, так и по комбинации различных типов, одновременно устанавливая отбор по времени, карте, объекту системы, владельцу карт и др. параметрам.
- «Менеджер базы данных» – предназначен для администрирования базы данных и позволяет проводить архивирование и разархивирование данных, проверку целостности базы, ее оптимизацию, а также использовать его в стандартном планировщике Windows для автоматического проведения регламентных операций с базой данных.
Примечание:
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой. Технические характеристики, комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Права на торговые марки упомянутые на сайте принадлежат их владельцам.... Подробнее...Похожие товары