Программное обеспечение ForSec Pro5 v2.4
ForSec Pro5 - Программное обеспечение под управлением БД Paradox(BDE) на 5 пользователей, нет функциональных ограничений. Текущая версия 2.4. На CD диске.
ForSec Pro - сетевая многопользовательская версия (на несколько рабочих станций в сети, объединенных единой базой данных, для работы с базами данных Paradox).
Базовый программный комплекс системы состоит из 8–ми приложений:
- «Администратор» – предназначен для работы со списком пользователей программного комплекса, назначения для каждого из них прав доступа. Также данное приложение позволяет настроить общие параметры работы с базой данных всех приложений, просматривать список подключений к базе данных, производить перерегистрацию комплекса и модулей. В зависимости от версии содержится ряд служебных административных функций.
- «Сервер» – это приложение, которое непосредственно работает с аппаратурой. Оно осуществляет обработку входных событий системы, помещая их в журнал событий и выходных событий, посылая их контроллеру, взаимодействуя непосредственно с коммуникационным контроллером через COM–порт. Все взаимодействия других приложений с устройствами системы осуществляются через данное приложение.
- «Конфигуратор» – используется для визуальной разработки схемы мониторинга, прорисовки поэтажных планов, полного описания всей структуры системы с указанием аппаратуры, временных зон, уровней доступа, зон доступа, групп охранных зон, праздников и пр. Также здесь регистрируется список всех карт доступа вручную и путем аппаратного обучения (как новых, так и потерянных – стоп–карты).
- «Картотека» – предназначена для работы с информацией о сотрудниках предприятия, имеющих для контроля доступа персональные карты и других владельцах карт. Здесь осуществляется выдача и возврат карт доступа конкретных владельцев. Приложение включает графический редактор для разработки внешнего вида карт (бэджинг). Это означает, что оператор может создавать макеты карт (включая статические поля и поля, связанные с данными текущего сотрудника) и использовать их при печати карт.
«Монитор» – обеспечивает наглядный и удобный мониторинг событий с возможностью видеоидентификации и просмотра событий системы в реальном масштабе времени, регистрируя тревожные события. Программа предоставляет возможность непосредственного управления и получения подробной информации о состоянии объектов системы, таких как панели, считыватели, зоны доступа и др.
- «Генератор отчетов» – предназначен для просмотра и вывода на печать событий системы. Все события можно разделить на следующие категории: программные события – сообщения при работе с приложениями; аппаратные событиях – сообщения при работе с аппаратурой. Пользователь может получать отчеты как по сообщениям одного типа, так и по комбинации различных типов, одновременно устанавливая отбор по времени, карте, объекту системы, владельцу карт и др. параметрам.
«Учет рабочего времени» – позволяет задавать рабочие графики, представляющие собой совокупность нормативно-временных интервалов, задавать список отклонений из графиков, назначать определенные графики сотрудникам предприятия и получать отчет об
их работе, включающий информацию об общем отработанном времени, опозданиях, прогулах и т.п.- «Менеджер базы данных» – предназначен для администрирования базы данных и позволяет проводить архивирование и разархивирование данных, проверку целостности базы, ее оптимизацию, а также использовать его в стандартном планировщике Windows для автоматического проведения регламентных операций с базой данных.